Как сделать временную прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

К сведению - примерная оплата формы 3 от 5 500 рублей


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем помощь уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 560 хозяевами домов в разных районах. Наша компания ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии надежности прописки и защищаем потребителей от нечестных владельцев жилья.


Мы сберегаем Ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится месяцами выискивать подходящих владельцев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые справки и стоять в очередях.


Доступные цены. Стоимость услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с остальными предложениями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный тут предназначен только для уточнения деталей. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность прописки в том или ином месте, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем оплату за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с нашим специалистом время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Петровск-Забайкальском? Согласно закону для получения временного учета фото не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных отделений УФМС. Данный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в гимназию? Конечно. Изредка некоторые директора образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без залога. Внесение оплаты за услуги производится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Как можно удостоверится в законности вашей формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут неуверенность в подлинности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не предоставляем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по такому документу мы не сможем, требуется заменить его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024